«Факультет TikTok» хотят открыть в томском университете


В Томском университете реализуется программа подготовки магистров по направлению «Цифровой маркетинг»
15 Января 2021, 11:24

Студенты в течение двух лет будут учиться решать кейсы действующих компаний с помощью инструментов цифрового маркетинга с использованием социальных сетей, в том числе Tik Tok.

Первокурсник инженерной школы информационных технологий Владимир Мейнерт за полгода стал звездой интернета. В популярном развлекательном интернет-приложении у него более 12 000 подписчиков.

Снимают видео и выкладывают его на специальную платформу чуть ли не половина студентов. Многим сделать качественный продукт с первого дубля не под силу. Помочь с этим решили в Томском политехническом университете. Tik Tok хотят ввести в образовательную программу для студентов и предпринимателей. Владимир, как представитель молодого поколения, считает, эта инициатива будет не только интересна, но и полезна.

«Инженерам нужно развиваться не только в научной деятельности, но и, я считаю, в социальных сетях. Продвигать свои бизнес-проекты, продукты, было бы очень важно и очень полезно».

С начала года Tik Tok стал одним из самых скачиваемых приложений. На это обратили и предприниматели. Они заметили, что платформа ежеминутно генерирует высокий трафик пользователей. Поэтому бизнесмен Виталий Хилько предложил создать образовательный модуль, который будет посвящён исключительно данной платформе. В первую очередь для того, чтобы научить молодых учёных использовать популярные площадки для продвижения собственных целей.

«Эта площадка позволяет нам грамотно рекламировать свой стартап не только в рамках России и СНГ, а по всему миру», ─ считает основатель бизнес-школы для подростков Виталий Хилько.

Курс планируется вводить уже в начале 2022 года в формате дополнительного профессионального образования. Ставку делают не только на преподавателей, но и молодых пользователей приложения.

«Мы бы хотели провести небольшой эксперимент и предложить нашим студентам, которые уже знают и понимают идеологию этой платформы, помочь нам в конструировании этого образовательного модуля, и может быть, поучаствовать в отдельных сессиях, обучая наших слушателей», ─ высказал пожелание директор школы инженерного предпринимательства ТПУ Александр Осадченко.

Рассчитан курс на то, что студенты по его завершении смогут помогать действующему бизнесу, продюсировать стартапы и различные онлайн-курсы.

читайте также